Категории
Мы рады Вас приветствовать на Форуме друзей

Сейчас: 07:18 09/12/2024
.
Меню пользователя
Привет,Гость!

Войти и проверить ЛC

Логин:

Пароль:

Запомнить

Вход 

Регистрация

Меню сайта
Главная Главная
Обменник Обменник
Статьи Статьи
Форум Форум
онлайн игры Онлайн игры
Обсуждение программ Галерея
Обсуждение программ Видео
Правила сайта Правила сайта
Новости RU-нета Новости рунета
Команда сайта Команда сайта
Пользователи Пользователи
Репутации Репутация
Поиск Поиск
Наши друзья Друзья сайта
Наши друзья смарт-версия

Сегодня

на правах рекламы


подключение к комп. плеера San Disk для подзарядки и др.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
стр.

 
Новая тема   Ответить    Категории -> Все о ПК
Автор Сообщение
___VICTOR___ [ЛС] [>>]
Старожил Земли


статус:
Репутация:
Сообщения: 1573

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 22:23   Цитата

ЦЕНТР СПРАВКИ И ПОДДЕРЖКИ ничего не даст. Это справочное пособие всего лишь.
1. Вы сможете припомнить, после каких ваших действий возникла эта проблема, что вы сделали перед этим?
2. Попробуйте еще раз повторить процедуру обновления драйвера устройства или его переустановку при отключенной от компа видеокамере.
3. Я полагаю ваша учетная запись на компе с правами администратора?

_________________
Отважные герои всегда идут в обход...))
___VICTOR___ [ЛС] [>>]
Старожил Земли


статус:
Репутация:
Сообщения: 1573

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 22:30   Цитата

Что за плеер у вас от SanDisk? Модель? Здесь он есть?
_________________
Отважные герои всегда идут в обход...))
dvladimir [ЛС] [>>]
Трудяга


статус:
Репутация:
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 14:40   Цитата

http://forums.sandisk.com/t5/Clip-Clip/MTP-Install-Code-10-Device-will-not-work/td-p/13259/page/3 авторы Vareg и PaulyHoyt Я прочёл в переводе и ничего не понял.Но,по моему,здесь говорится о решении проблемы с кодом10. Если Вы знаете английский,то это может быть поможет???
dvladimir [ЛС] [>>]
Трудяга


статус:
Репутация:
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 14:43   Цитата

Модель плеера - Sansa Clip
SinDr7sl [ЛС] [>>]
Администратор


статус: всё чего я не добился-я не добился сам.
Репутация:
Сообщения: 29004

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 16:17   Цитата

в переводе это значит
Войдите под администратором.
Откройте меню выполнить в разделе пуск.
Введите cmd
В открывшейся командной строке введите строку которая написана.
После чего переподключите плеер
___VICTOR___ [ЛС] [>>]
Старожил Земли


статус:
Репутация:
Сообщения: 1573

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 00:57   Цитата

dvladimir, очевидно у твоей учетки на компе нет прав Админа. Здесь ответ на твой вопрос на русском:
http://kb-ru.sandisk.com/app/answers/detail/a_id/2885/kw/clip/page/2/r_id/158

_________________
Отважные герои всегда идут в обход...))
dvladimir [ЛС] [>>]
Трудяга


статус:
Репутация:
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 02:56   Цитата

Не понимаю о какой учётке идёт речь и что такое права админа.Тайга какая-то.Я живу в Израиле.Здесь нет никаких учёток.После приобретения я позвонил в соответствующие компании и заключил с ними договора по телефону на интернет.Всё.Регулярно проходят обновления,последнее вчера
dvladimir [ЛС] [>>]
Трудяга


статус:
Репутация:
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 03:45   Цитата

1-У меня уже наверное полгода комп практически не выключается,и что такое войти в систему в качестве администратора я не знаю.2-Пуск-Выполнить-CMD-ОК 3-Net local group Administrators local service /add и затем Enter (Обратите внимание на небольшую разницу в пп2и3) 4-Всё равно положительного результата нет
dvladimir [ЛС] [>>]
Трудяга


статус:
Репутация:
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 03:56   Цитата

Я не сказал Вам,что примерно полтора года после приобретения плеера не было никаких проблем.
___VICTOR___ [ЛС] [>>]
Старожил Земли


статус:
Репутация:
Сообщения: 1573

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 04:20   Цитата

Мда...в знаниях у вас действительно пробел сильнейший...(( Как же мы вам здесь все эти вещи разжуем в деталях?(( Это же целый обучающий учебник пользователя ПК писать придется(.
_________________
Отважные герои всегда идут в обход...))
dvladimir [ЛС] [>>]
Трудяга


статус:
Репутация:
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 05:00   Цитата

А вы элементарно.В чём технически разница входа в интернет и работы в интернете для компа с правами админа и без права? Я случайно обнаружил спецраздел англоязычного форума только по проблеме совмещения конкретного плеера с компом,где дефект определяется кодом10.И никто там не упоминает о каких-то правах админа.
___VICTOR___ [ЛС] [>>]
Старожил Земли


статус:
Репутация:
Сообщения: 1573

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 06:43   Цитата

Как же не упоминают? Именно на вашем сайте и упоминают).

SansaFix
Message Edited by sansafix on 10-01-2008 10:38 AM
Message Edited by microsansa on 05-11-2009 04:06 PM

Here are the instructions:
1. Make sure you are logged in as an administrator!
2. Open your command prompt (Start->Run->cmd->press Enter).
3. Type the following: Net localgroup Administrators localservice /add
4. Reconnect your device.

Именно это и перевел вам SinDr7sl !!!

_________________
Отважные герои всегда идут в обход...))


Последний раз редактировалось: ___VICTOR___ (Пн Ноя 08, 2010 00:29), всего редактировалось 2 раз(а)
___VICTOR___ [ЛС] [>>]
Старожил Земли


статус:
Репутация:
Сообщения: 1573

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 07:07   Цитата

То же самое на русском ресурсе.
Сообщение об ошибке: "MTP устройство не может запустится".
Я получаю сообщение об ошибке: "MTP устройство не может запустится" при подключении моего плеера Sansa к ПК работающий с XP. Что я могу сделать?

1. Убедитесь, что вы вошли в систему в качестве администратора.
2. Откройте командную строку (Пуск > Выполнить > cmd > нажать Enter).
3. Введите следующие : Net localgroup Administrators localservice /add
4. Если у вас русская локализация операционной системы, то вводим: Net localgroup Администраторы localservice /add
5. Закройте командную строку и снова подключите плеер Sansa.

_________________
Отважные герои всегда идут в обход...))


Последний раз редактировалось: ___VICTOR___ (Пн Ноя 08, 2010 00:33), всего редактировалось 4 раз(а)
___VICTOR___ [ЛС] [>>]
Старожил Земли


статус:
Репутация:
Сообщения: 1573

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 07:31   Цитата

Еще рекомендуют установить на комп Sansa Firmware Updater:
http://kb.sandisk.com/app/answers/detail/a_id/156/kw/firmware/r_id/101834
Как им потом пользоваться - здесь: http://kb.sandisk.com/app/answers/detail/a_id/300/session/L2F2LzEvc2lkL3h5UHRxcGVr/kw/firmware/r_id/101834

_________________
Отважные герои всегда идут в обход...))
dvladimir [ЛС] [>>]
Трудяга


статус:
Репутация:
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 10:36   Цитата

1-Как я могу убедиться,что комп подключён в качестве администратора?Я вхожу в интернет двойным кликом на значке провайдера.Конечно,для техн. связи с провайдером у меня есть логин и пароль.2-Я действительно многого не знаю,и поэтому все Ваши указания стараюсь скрупулёзно выполнять.У меня вопросы:текст ввода в переводах отличается от оригинала(кавычки,localservice local service, /add / добавить ).И далее,ничего не нужно делать после ввода текста?Просто закрыть?
SinDr7sl [ЛС] [>>]
Администратор


статус: всё чего я не добился-я не добился сам.
Репутация:
Сообщения: 29004

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 13:54   Цитата

dvladimir писал(а):
к сообщению
Не понимаю о какой учётке идёт речь и что такое права админа.Тайга какая-то.Я живу в Израиле.Здесь нет никаких учёток.После приобретения я позвонил в соответствующие компании и заключил с ними договора по телефону на интернет.Всё.Регулярно проходят обновления,последнее вчера
сейчас постараюсь объяснить.
На самом деле с интернетом это никак не связанно. Учетка администратора дает возможность использовать компьютер с более высокими привилегиями. При запуске компьютера обычно ставят ввод пароля. Система предлагает ввести пароль сразу , а не выбрать пользователя то всё впорядке. Это единственная учетка , она и есть с правами админа. Если же при запуске компьютера предлагается выбрать между пользователями что то вроде значок1 и подпись Админ и значок 2 подпись пользователя то нужно зайти под учетной записью администратора.
SinDr7sl [ЛС] [>>]
Администратор


статус: всё чего я не добился-я не добился сам.
Репутация:
Сообщения: 29004

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 14:10   Цитата

http://kustarnik.com/files-1495_AMMYY_Admin.htm

скачайте вот эту программу и запустите. в строке Ваш ID будет 7 цыфр. пришлите их мне и я смогу зайти на ваш компьбтер с всё сделать
___VICTOR___ [ЛС] [>>]
Старожил Земли


статус:
Репутация:
Сообщения: 1573

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 23:55   Цитата

Еще раз все по порядку.
1. Щелкаем на кнопке «Пуск (Start Menu)», затем выбираем пункт «Выполнить (Run)».
Есть быстрая клавиатурная команда вызова окна «Выполнить (Run)»: клавиша "Windows" на клавиатуре (это которая с логотипом Windows в виде флага, нажать и удерживать) + клавиша буква "R" (нажать дополнительно к клавише "Windows").
Появится окно «Выполнить (Run)».

2. В этом окне в строке «Открыть (Open)» набираем текст: cmd
И нажимае клавишу "ОК". Всего лишь три английских буквы, без кавычек, скобок или знаков препинания, проще некуда. Если все выполнено правильно - появится следующее окно «C:\WINDOWS\system32\cmd.exe»

3. В этом окне на черном фоне будет некоторый текст с именем вашей учетной записи в конце и мигающим курсором, но для нас это не важно. Набираем на клавиатуре текст: Net localgroup Administrators localservice /add
Этот текст при наборе будет отображаться в окне.

После набора текста жмем на клавиатуре клавишу «Enter». В окне появится ответ системы на введенную команду, любопытно какой?

Если будет сообщение: "Команда выполнена успешно" - то все ОК. Если будет сообщение: "Системная ошибка 1376. Указанная локальная группа не существует" - то набираем еще раз и вводим следующий текст: Net localgroup Администраторы localservice /add

Это отличие связано с английской и русской версиями операционных систем.
Все, закрываем окно и пробуем переподключить плеер.

_________________
Отважные герои всегда идут в обход...))


Последний раз редактировалось: ___VICTOR___ (Пн Ноя 08, 2010 02:28), всего редактировалось 1 раз
SinDr7sl [ЛС] [>>]
Администратор


статус: всё чего я не добился-я не добился сам.
Репутация:
Сообщения: 29004

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 00:35   Цитата

спасибо, я думал что на вмсте убрали это.
dvladimir [ЛС] [>>]
Трудяга


статус:
Репутация:
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 01:27   Цитата

Простите за возможно некорректный вопрос.В конце Вы написали"пробуем переподключить...'.Правильно ли я понял,что вся операция выполняется при подключённом плеере.
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить    Категории -> Все о ПК  
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
стр.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  

Интересное
. .

Сейчас на сайте

Гостей :6



.
Онлайн: 0




.

наверх